"Danone-Большевик" и TMA-Draft продвигают вафельные торты "Причуда"Компания "Danone-Большевик", совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов "Причуда". В конце февраля стартует первая акция национального масштаба, креативная концепция которой была разработана TMA-Draft. Основная идея программы направлена на объединение друзей, родственников и близких людей. Поэтому акция носит название "Собери друзей вместе". Агентство придумало две семьи. У каждого из героев есть своя история, связанная с тортом "Причуда". Например: "8-летняя Маша выращивает морских свинок. Попробовала скормить им ореховую крошку с торта. Свинки остались довольны. Теперь требуют кокосовую". Покупателям торта предлагается собрать три любых стикера с изображением и историей героев "Причуды" (все стикеры размещаются внутри упаковки с тортом) и прислать на указанный почтовый адрес вместе с продолжением фразы "Причуда - это...". Самые творческие ответы будут награждены супер-призом - домашним кинотеатром Sharp. Остальные получат гарантированный приз - чайную пару. Менеджер по работе с клиентами TMA-Draft, Наталия Литвинова отметила: "При разработке кампании мы ориентировались на жизненные ценности российских потребителей. В нашей стране принято собираться вместе, приглашать в гости, пить чай с тортом. Перед творческой командой проекта также была поставлена цель - донести преимущества продукции и ценности торговой марки до потребителей". Кампания продлится до мая и будет поддержана телевизионной рекламой, которая выйдет в эфир в конце февраля. ![]() ![]() |