25.02.2005
NFQ

NFQ презентовала новый рекламный носитель- плазменные панели x3D



На это неделе впервые в России в качестве рекламоносителя заработали плазменные панели x3D. Их главное отличие от обычных панелей в том, что они транслируют рекламные ролики не в привычном плоском двухмерном варианте, а в стереоскопическом изображении. В итоге потребитель видит объемное, как будто выходящее за рамки экрана изображение рекламного продукта. Еще одна важная деталь - стереопанель х3D технологична, она не требует для создания стереоэффекта никаких специальных приставок и приспособлений.
Презентовала новый рекламный носитель рекламная группа NFQ, которая первой в России стала заниматься производством и размещением рекламных стереороликов на плазменных панелях x3D.
Презентация прошла накануне Дня защитников Отечества, 21 февраля в фойе кинотеатра IMAX (ТЦ Рамстор-Сити). Собравшиеся на мероприятие - руководители крупных компаний - клиентов NFQ, коллеги из других рекламных агентств, представители СМИ, - смогли увидеть, как реально выглядит объемное изображение на экране плазменной панели x3D и на себе ощутить всю прелесть объемной визуализации. Всего в фойе кинотеатра, общая площадь которого 1000 кв.м, установлено 4 пятидесятидюймовые панели x3D.
В NFQ считают, что реклама на плазменных стереопанелях - отличное решение для имиджевых кампаний товаров класса "премиум". Уже сейчас среди клиентов, представленных на новом рекламном носителе - Panasonic, ОСТ "Черноголовка", "Русский Банк Развития", компания Collonil. На презентации представители "Русского Банка Развития" и руководство кинотеатра IMAX заявили, что рады возможности первыми демонстрировать свою рекламу с помощью новых технологий.

Презентация плазменных панелей x3D в фойе кинотеатра IMAX (ТЦ Рамстор-Сити) рекламной группы NFQ


Презентация плазменных панелей x3D в фойе кинотеатра IMAX (ТЦ Рамстор-Сити) рекламной группы NFQ