25.02.2005

Johnnie Walker подписал спонсорское соглашение с Формулой 1



Команда McLaren "Формула 1" вновь оказалась в центре международных споров после того, как команда McLaren заключила спонсорское соглашение с компанией Johnnie Walker.

Ведущие мировые гиганты по производству алкогольных напитков сразу осудили эту амбициозную сделку McLaren, поскольку опасаются того, что реклама алкоголя сменит рекламу табачной продукции и станет основным средством дохода в спорте.
Алкогольный бренд, принадлежащий компании Diageo, планирует тратить на "Формулу 1" от 10 до 15 миллионов фунтов ежегодно, в то время как на прямую рекламу продукции будет уходить до 2 миллионов в год.
"У многих возникнут вопросы относительно нашего сотрудничества", - говорит Рон Денис, руководитель команды McLaren, 40 процентов которой принадлежит автомобильному концерну Daimler Chrysler.
Следует отметить, что команда McLaren прекратила свое сотрудничество с сигаретным брендом West, принадлежащим лондонской Imperial Tobacco, в связи с распоряжением Евросоюза, которое вступило в силу 31 июля.
Управляющий компании Johnnie Walker Чарльз Аллен (Charles Allen) заявил, что сотрудничество призвано, помимо прочего, изменить отношение к чрезмерному потреблению алкоголя и к нетрезвому вождению. А звезды "Формулы 1" Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) и Хуан Пабло Монтойа (Juan Pablo Montoya) расскажут покупателям об ответственности потребления алкогольных напитков.

Логотип  шотландского виски "Johnnie пешехода" Логотипы шотландского виски появятся в одном ряду с такими марками, как Hugo Boss, Tag Heuer и Siemens, на болидах McLaren прямо над головой гонщиков.
Дебют "Johnnie пешехода" состоится 21 августа на Гран При Турции. А вот Францию компании придется "обойти" стороной, поскольку законодательство страны запрещает рекламу спиртных напитков в автомобильном спорте.
Johnnie Walker - не единственный бренд, который спонсирует автомобильные гонки. Jim Beam, также принадлежащий Diageo, спонсирует гонки Nascar racing, а некоторые пивные бренды также сотрудничают с некоторыми командами "Формулы 1".
Благодаря новому сотрудничеству с McLaren компания планирует увеличить продажи виски среди своей целевой аудитории, мужчин в возрасте от 25 до 35 лет. Кроме того, обеспечит свое рекламное присутствие во всех странах, где проходит и транслируется "Формула 1".
Diageo надеется, что с помощью сделки компании удасться преодолеть стереотипы и побороть пристрастия. "Мы хотим стать популярнее скотча", говорит Аллен, - "Johnnie Walker на пути к тому, чтобы стать символом личного прогресса".

По материалам MediaGuardian.com