4-5 марта Академия Рекламы проведет семинар «Событийный маркетинг»Программа семинара: 1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач Promotion Marketing’a : - мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch), - мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PR launch), - cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции - итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов - спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.) - промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары) - долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов - отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижения бренда /продукции 3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе 4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария 5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг 6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции 7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.) 8. Организация работы команды и логистика проведения акций 9. Партнерские и спонсорские отношения в event marketing’e - HoReCa - Retail - Общественно-значимые события культурной жизни - Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции - Праздники 10. Case Studies - международный опыт event marketing’a и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience - примеры планирования и проведения event акций в России
11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing’e - оценка возможностей и целесообразности акции - написание презентации и action plan’a - cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям АвторТихоненков Владимир Партевович.Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30 Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |