28.02.2005

Родителям не нравятся Мультяшки, поедающие фаст-фуд



Мультипликационные персонажи в рекламе продуктов питания Производители продуктов питания бессовестно управляют пристрастиями детей к еде, используя в рекламе любимых мультипликационных персонажей, таких как Симпсоны и Человек-Паук, в своей рекламе, - заявила Ассоциация Потребителей.
18 известных мультгероев используются для продвижения на рынок товаров с повышенным содержанием соли сахара или жиров. Губка-Боб квадратные штаны, Скуби-Дуу, Паровоз Томас - все они, согласно исследованию, стали главными героями рекламы вредной для здоровья детской еды. Персонажи Супер Семейки были использованы для продвижения Золотых Хлопьев компании Nestle, которые содержат 40 грамм сахара на 100 грамм продукции. Герои "Подводной братвы" рекламируют продукцию компании Kellogg.
Родители уже долгое время выражают свое недовольство новыми маркетинговыми методами и посылают свои жалобы в Ассоциацию.
"Родители в негодовании от того, как производители фаст-фуда манипулируют их детьми", - говорит Ник Стэйс (Nick Stace), представитель Ассоциации Потребителей.
Исследование, в котором приняли участие 2000 американцев, показало, что для детей 77% опрошенных выбор мультяшных персонажей является более авторитетным, нежели наставления родителей. 81% родителей считают, что поп-звезды и спортивные кумиры подрастающего поколения должны рекламировать здоровое питание.
"Если бы Дэвид Бекхем снялся в рекламном ролике обычного яблока, рассказав отпрыскам о том, какое оно полезное и сколько в нем витаминов, они бы, непременно, начали требовать у нас это яблоко", - говорит мама одного из учеников начальной школы.
Все дело в том, считают многие, что Комиссия по Стандартам Питания не установила ограничения на содержание сахара и жира в детских продуктах питания.
Ассоциация планирует в ближайшее время выпустить ламинированные карточки, на которых будут указаны допустимый уровни содержания некоторых ингредиентов в продуктах питания. Информацию о здоровом питании желающее смогут получить на сайте Ассоциации

По материалам The Guardian