Издатель Vogue планирует выпускать детский журналКомпания Advance Publications Inc., издающая журналы Vogue и Gourmet, планирует в ноябре этого года запустить в продажу новый журнал Cookie(«Домашнее печенье»), сообщает Reuters. Как объясняют стратегию сами издатели, планируется выпуск «высококачественного журнала о стиле жизни для родителей с приличным достатком». Это первая попытка Advance Publication занять выгодную нишу так называемых «журналов для родителей». Целевая аудитория этих изданий – женщины в возрасте от 25 до 45 – крайне привлекательна для маркетинговых компаний, поскольку реклама в них не ограничивается продуктами и лекарствами, а подразумевает компьютеры, автомобили, бытовую технику и т.д. Главный редактор издания Пилар Гузман рассказывает, что журнал планируется делать «более стильным», чем большинство такого рода существующих изданий в Америке. Статьям категории «How to» («Как сделать то-то») и традиционным темам, связанным со здоровьем и медициной, редакторы предпочтут статьи о дорогой итальянской мебели, удобной для детей, а также экзотические рецепты от ресторанных поваров, которыми можно порадовать своих чад. Предложенный список тем, как отмечают аналитики Reuters, так или иначе, апеллирует в первую очередь к родительской впечатлительности. Сами издатели объясняют, что журнал адресован тем, «кто успел пожить, прежде чем заиметь детей». Журнал планируют выпускать два раза в месяц тиражом примерно 300 000 экземпляров, по цене $3.50 за экземпляр. www.polit.ru |