Прибыли и убытки. Рекламисты не дождались вице-мэраВ 2004 году поступления в бюджет Москвы от наружной рекламы в столице составили, по данным комитета рекламы городского правительства, 1,136 млрд руб. (более $40 млн). Об этом в пятницу сообщил председатель комитета Владимир Макаров на заседании, посвященном итогам деятельности ведомства в минувшем году. Присутствовавшие в зале операторы рынка наружной рекламы обратили внимание, что ни вице-мэр Москвы Валерий Шанцев, курирующий рынок наружной рекламы в городе, ни кто-либо из его помощников на заседание не приехал. Участники рынка "наружки" считают, что это свидетельствует о серьезных разногласиях между вице-мэром и руководством комитета. По их мнению, нельзя исключать скорой смены главы комитета либо передачи кураторства над этим ведомством какому-либо другому чиновнику городского правительства. // Тимур Бордюг. "Коммерсант" Новости наружной рекламы |