01.03.2005
Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005

7-8 апреля РФР и АКАР проведет конференцию «Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005»


Конференцию организовывают представители рекламного сообщества по инициативе Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) с участием:

  • Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе
  • НКО «Интерньюс»
  • Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ)
  • Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA)
  • «Видео Интернешнл Трэнда», Москва

Время и место проведения.

Конференция пройдет 7-8 апреля в Москве, в гостинице «Космос».

Цель.

Целью проведения Конференции является объединение и координация рекламного сообщества. Сбор успешного опыта и его передача заинтересованным профессионалам помогут рекламистам разрешить проблемные ключевые вопросы.

Сейчас, когда определились рекламные объемы и формируется структура рынка 2005 года важно разобраться в новых тенденциях и причинах изменений, чтобы правильно прогнозировать и моделировать ситуации на будущее и избежать ошибок. Конференция призвана дать информацию о том, насколько рекламодатели готовы увеличить свою активность в регионах, что они ожидают от региональных рекламных рынков.

Участники.

Ожидается порядка 250 представителей рекламного бизнеса из разных регионов России и ближнего зарубежья.

К участию в Конференции приглашаются руководители и топ-менеджеры рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, а также лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли.

Темы.

  • Текущая ситуация на российском рекламном рынке. Потенциал.
  • Изменения рекламного законодательства. Привлечение рекламных бюджетов в регионы.
  • Особенности управления региональным рекламным бизнесом.
  • Понимание регионального рынка: маркетинговые исследования и медиаизмерения
  • Телевидение самый крупный сегмент рекламного рынка – темпы роста рынка увеличиваются, эффективность падает.
  • Продажи рекламных возможностей радиостанций в разных регионах России.
  • Каково будущее городской газеты? Перспективы печатного рынка, к чему приведет экспансия на российский печатный рынок западных издательских домов?
  • Выживет ли наружная реклама в регионах после перевода на ЕНВД (единый налог на вмененный доход)? Будет ли этот бизнес рентабельным?

Докладчики.

На Конференции с докладами выступят представители государственных организаций, ведущие специалисты российских рекламных агентств, общественных отраслевых структур, средств массовой информации, медиахолдингов, руководители региональных рекламных фестивалей.

В рамках программы конференции пройдут круглые столы, дискуссии, секционные заседания.

Оргкомитет.

Председателем Оргкомитета по подготовке к конференции избран президент Ассоциации «РФР» Валерий Мелехов, Москва.

Исполнительным директором Оргкомитета утверждена Валерия Северина – Ассоциация РФР, Москва.

Члены оргкомитета:

1.      Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, Москва

2.      Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Москва

3.      НКО «Интерньюс», Москва

4.      Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Москва

5.      НКО «Интерньюс», Москва

6.      РА «Adpoint», Москва

7.      РА Brandcampus, Иркутск

8.      РА «Stream Unit», Москва

9.      РА «АртБизнесЛайн», Новосибирск

10.  ГК «АГНИ», Москва

11.  РА «Анатольев и партнеры», Москва

12.  РА «Видео Интернешнл Трэнд», Москва

13.  Агентство информации «Вся Россия», Москва

14.  РА «ИскраМедиаГрупп», Хабаровск

15.  РА «Констракт-регион», Москва

16.  РА «Медиамастер», Москва

17.  ТРК «Новый Ракурс», Краснодар

18.  РГ «Оникс», Москва

19.  КГ «Понедельник», Самара

20.  ТРК «СКАТ», Самара

21.  РА «Стрелец», Калининград

22.  РА «Тройка», Томск

23.  РА «ЮнионМедиаСервис», Москва

Аккредитация.

 

Стоимость аккредитации:

Стоимость аккредитации на участие в конференции составляет 3 500 рублей, включая НДС. Стоимость участия второго и последующих представителей одной организации

2 800 рублей, включая НДС. Для действительных членов РФР, АКАР, АНРИ аккредитация проводится со скидкой 30%.

После 15 марта 2005 года стоимость аккредитации возрастает до 4 000 рублей, включая НДС (3 000 рублей, включая НДС за второго и последующих представителей одной организации).

Аккредитационный взнос включает в себя:

  • участие во всех заседаниях, круглых столах конференции;
  • комплект рабочих материалов, включая тезисы докладов;
  • каталог конференции;
  • питание во время работы конференции.

Дополнительные услуги для участников: информация об организации участника в официальном каталоге конференции

  1. 1/8 цветной полосы в каталоге конференции – 3 000 рублей.
  2. 1/2 цветной полосы – 9 000 рублей.
  3. 1 полоса – 15 000 рублей.

 

Порядок аккредитации:

Для  получения  аккредитации необходимо до 22 марта. пройти регистрацию, заполнив заявку на участие в конференции. Форму заявки, счета и договора Вы можете найти в приложенных файлах на сайте РФР www.rfr.ru  в разделе «Конференция».

После  регистрации Вам будет выставлен счет. Оплату необходимо произвести до 25 марта.

Дополнительную информацию для участников можно получить:

1.Валерия Северина – Исполнительный директор Оргкомитета Конференции.

 e-mail: [email protected]

2.Пинегина Елена – член Оргкомитета Конференции

 e-mail: [email protected]

по вопросам выступлений и участия в программе:

Альбина Курилина – генеральный директор РА «Анатольев и партнеры»

E-mail: [email protected]