01.03.2005

Есть ли будущее у персонального гороскопа?



Астролог  Джонатана Кайнера Британское управление по стандартам рекламы ASA обвинило издание Daily Mail в проведении телевизионной рекламной кампании своего астролога Джонатана Кайнера.
Наблюдатели ASA заявили, что услуги по предоставлению психологической или духовной помощи не могут рекламироваться на телевидении, несмотря на то, что они носят развлекательный характер.
Кроме того, ASA считает, что реклама гороскопа "легендарного" Кайнера может вводить зрителей в заблуждение, поскольку гороскопы составляются компьютером и не являются персональными и уникальными предсказаниями.
Гороскоп составляется по ряду личных сведений, включая время и место рождения, и, по мнению ASA "все это создает впечатление, что это нечто большее, нежели обычный гороскоп в ежедневной газете".
"Мы к тому же пришли к выводу, что реклама гороскопа не приемлема для телевидения".
На радость редактора Пола Дакра (Paul Dacre) Кайнер вернулся в Daily Mail в прошлом году под звуки фанфар.
В 1999 году Кайнер ушел из Daily Mail в Daily Express, несмотря на то, что ему предложили миллион фунтов, чтобы он остался. Затем его пригласили в Daily Mirror, и там он проработал 2 года, растрачивая впустую, по его словам, свои непревзойденные способности.
Издание Daily Mail, которое запустило рекламную кампанию Кайнера в начале января, предполагает, что уже привлекло своим новым рекламным предложением тысячи новых читателей.

По материалам Media.guardian.co.uk