10.03.2005
AC Nielsen

Бутылки со sport cap – занимают пока лишь 1проц. от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках



ACNielsen предоставила новые данные о розничных продажах минеральной и питьевой воды в 16 крупнейших городах России.*

Продажи минеральной воды в жестяной упаковке составили за рассматриваемый период менее 0,1% в физическом и стоимостном выражении.

 Распределение продаж питьевой и мин.воды по типам упаковки

Относительно новая для российского рынка пластиковая упаковка – бутылки со sport cap – занимает пока незначительную долю рынка, лишь 1% от общего физического объема продаж воды в пластиковых бутылках. Причем, основная часть продаж воды с такой упаковке – около 80% от совокупного физического объема - приходится на Москву.

Доля продаж мин.воды в Pet-упаковке

*Данные продаж в городах: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск за период февраль 2004 - январь2005.



UNIPACK.RU