11.03.2005

30-31 марта в Москве состоится семинар «Как получить максимальный маркетинговый эффект в условиях отсутствия бюджета»


Цели и задачи семинара:

Основная цель семинара – дать его участникам четкое понимание маркетинга, как системы, объединяющей в себе все основные функции взаимоотношений с потребителями.

Основная задача семинара – научить участников реализовывать все основные маркетинговые функции предприятия своими силами в условиях ограниченного бюджета на продвижение товаров и услуг фирмы на рынке.

Аудитория:

Владельцы, топ-менеджеры и специалисты по маркетингу и рекламе небольших предприятий и организаций

           Как можно определить такого человека, ориентированного на маркетинг? Сложно быть точным в определении, но можно выделить некоторые общие черты, присущие таким людям:

1) они всегда думают, что что-то еще осталось недоделанным;
2) они способны при знавать ошибки;
3) они охотно прислушиваются к советам.

           С позиции маркетинга каждая деятельность должна определяться скорее потребителем (рынком), чем вами и вашим продуктом. Процесс начинается в сознании потребителей, когда они идентифицируют потребность, сознательно или бессознательно. Таким образом, любой товар или услуга или какой-либо их аспект должны исходить из понимания желания потребителя. Все решения диктуются рынком, оказывающим влияние на планирование продукта.

           Что нам действительно необходимо, так это овладеть основами маркетинга. Мы должны понимать, какие шаги нам следует предпринять и каких ошибок следует избегать. На каждом этапе существуют дорогостоящие варианты решений и их низкобюджетные альтернативы; если мы поймем основные принципы, то при выборе варианта с низкими затратами риски будут незначительны.
            Цель данного курса заключается в разъяснении этих принципов и предложении ряда низкобюджетных методов их применении.

Программа семинара:

  1. Введение
  2. Планирование
    • Формирование идеи
    • Трезвая оценка
    • Формулирование вопросов
    • Сбор данных
    • Мозговой штурм
    • Анализ
    • План маркетинга
  3. Исследования
    • На какие вопросы нам надо найти ответ?
    • Где найти готовую информацию?
    • Как собрать новую информацию?
    • Как интерпретировать результаты?
  4. Ценообразование
    • Цена и рынок
    • Психолог ия ценообразования
    • Установление цены
    • Структура издержек
    • Точка безубыточности
    • Правила изменения цены
  5. Имидж компании
    • Логотип
    • Фирменный стиль
    • Визитные карточки
    • Подготовка собственных материалов
    • Печать материалов
  6. Связи с общественностью
    • Работа с печатными СМИ
    • Работа с радио
    • Работа с телевидением
    • Умение действовать в кризисной ситуации
    • PR не через СМИ
  7. Реклама
    • К кому мы обращаемся?
    • Где они?
    • Чего мы надеемся достичь?
    • Что мы хотим сказать?
    • Как мы узнаем, результативна ли реклама?
  8. Прямой маркетинг
    • Прямая почтовая рассылка
    • Составление списка адресатов
    • Что сказать и как это сказать?
    • «Грубая» продажа
    • «Мягкая» продажа
    • Убеждение потенциальных покупателей прочесть ваше послание
    • Обработка результатов
  9. Продажа
    • Основы продажи
    • Личная продажа
    • Переговоры
    • Забота о покупателе
    • Дру гие подходы к продаже
  10. Дистрибьюция
    • Дистрибьюция собственными силами
    • Агенты, дистрибьюторы и розничные продавцы
  11. Расширение рынка
    • Новые покупатели для ваших товаров
    • Новые товары для ваших покупателей

Тренер-консультант: Милосердов Павел Владимирович

 

Стоимость участия 8900 рублей

Скидки
При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 %
При участии 4-х представителей от одного предприятия - 5-ый представитель идет бесплатно!
Скидки могут суммироваться.

Режим проведения: Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00
13.00 - 14.00 обед
11.30 - 11.45, 15.30 - 15.45 кофе-брейк

Каждому участнику выдается сертификат

Предварительная регистрация обязательна!

Подать заявку или задать вопросы вы можете: http://www.goldfirms.ru/opcon/opcon.htm