Pepsi разыскивает Спартака на вручении ОскараКомпания Pepsi представила серию новых рекламных роликов во время прямой трансляции вручения кинонаград "Оскар" на телеканале ABC. Один из телевизионных роликов имеет непосредственное отношение к кинопремии, поскольку в нем переснята сцена из известного оскароносного фильма Стенли Кубрика "Спартак" 1960 года, главную роль в котором сыграл знаменитый Кирк Дуглас. Во время трансляции вручения состоялись также премьеры рекламных роликов для брендов Sierra Mist и Aquafina, созданные рекламным агентством BBDO (Нью-Йорк), а также ролик для низкокалорийного напитка Diet Pepsi, автором креативной концепции которого выступило агентство DDB (Чикаго). Компания Pepsi затратила по 1,6 миллионов долларов на размещение каждого из 30-секундных коммерческих роликов на трансляции вручения "Оскара". В рекламном ролике "Спартак" римский солдат, дабы отыскать рассеянного владельца пакетика с ланчем, в котором находится сандвич и баночка Pepsi, обращается к толпе с вопросом: "Кто здесь Спартак?" Однако счастливого обладателя Pepsi так и не удается разыскать, потому что претендентов на Pepsi оказывается слишком много. В ролике безалкогольного газированного напитка Sierra Mist "Kitchen" ("Кухня") гости шумной вечеринки хотят забрать обратно бутылку охлажденного напитка Sierra Mist, который они сначала принесли виновнице торжества в подарок. Во втором ролике Sierra Mist "Rock Paper Scissors" ("Камень, ножницы, бумага") сотрудники компании не могут поделить между собой последнюю бутылку Sierra Mist и разрешают спор, сыграв в популярную детскую игру "Камень, ножницы, бумага". Компанию Pepsi уже седьмой год подряд представляет свои новые рекламные продукты во время вручения кинопремии "Оскар". Название ролика: Спартак Рекламное агентство: BBDO Нью-Йорк Главный креативный директор: David Lubars Креатив: Bill Bruce and Don Schneider Производственная студия: PYTKA Режиссер: Joe Pytka Директор по фотографии: Joe Pytka Редактор: Sherri Margulies По материалам brandweek.com |