Реклама в обмен на инвестицииГлеб Крампец САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Петербургская компания Реклама Центр починит 1500 остановок городского транспорта, чтобы разместить на них рекламу. Реконструкция остановок обойдется компании в $12 млн. По мнению участников рынка, проект может окупиться не раньше чем через пять лет. В конце прошлого года петербургское правительство объявило, что хочет единовременно обновить более 1500 остановок городского транспорта. Установкой новых павильонов в обмен на возможность разместить щит сити-формата на каждой остановке Смольный предложил заняться рекламным агентствам. Предложение города заинтересовало только двух игроков лидера петербургского рынка наружки ОММ и компанию Реклама Центр, которая и стала победителем на проведенном в начале марта конкурсе. Реклама Центр предложила наиболее привлекательные для города условия, пояснила председатель Комитета по печати и связям со СМИ петербургской администрации Алла Манилова. По словам гендиректора Рекламы Центр Дмитрия Черняка, его компания готова вложить в этот проект $12 млн, которые окупятся через 7-10 лет. Директор ОММ Владимир Рябовол не раскрывает сумму, которую его компания готова была потратить на реконструкцию остановок. По его словам, лишь 20% предложенных адресов коммерчески привлекательны. Устанавливать рекламные конструкции по всей программе остановочных павильонов мы сочли нецелесообразным, говорит Рябовол. далее... Ведомости |