Иван Таранов принимает американцев. Пивовары начали разливать Coors LightАнтон Сарайкин На российский рынок выходит одна из крупнейших пивоваренных компаний США. Molson Coors и Пивоварни Ивана Таранова начнут розлив в России пива Coors Light. Американская пивоварня Molson Coors приступила к выпуску в России своего самого популярного брэнда, на этой неделе он должен появиться в продаже. Как рассказал Ведомостям председатель наблюдательного совета и совладелец Пивоварен Ивана Таранова (ПИТ) Евгений Кашпер, Coors Light будет выпускаться на калининградском заводе компании. По его словам, ПИТ вел переговоры о выпуске Coors около года. Это очень популярный брэнд в США, и мы уверены, что он будет успешен и в России, говорит Кашпер. Он подчеркивает, что американское пиво будет выпускаться ПИТом не на лицензионной основе: предприятие будет вести розлив, но продвигать и продавать его ПИТ будет вместе с Molson Coors. Российские планы американской пивоварни подтвердил Ведомостям и сотрудник одного из ее российских контрагентов. Он рассчитывает, что в ближайшие годы доля Coors достигнет 2% российского рынка лицензионного пива. По данным Объединенной финансовой группы (ОФГ), в России в год продается 4,1 млн гектолитров лицензионного пива на $340 млн в ценах производителей. В течение трех лет в продвижение брэнда будет вложено около $12 млн, говорит Кашпер. Coors будет выпускаться в бутылках емкостью 0,33 л и 0,5 л и будет позиционироваться в том же ценовом сегменте, что и Heineken и Miller. далее... Ведомости |