Coca-Cola и Linea 12 / McCann Erickson займутся выведением на рынок Украины новой торговой марки - холодного чая NesteaКомпания Coca-Cola и рекламное агентство Linea 12 / McCann Erickson займутся выведением на рынок Украины новой торговой марки - холодного чая Nestea, полезного освежающего напитка, не содержащего консервантов. Наталия Чернышова, бренд-менеджер ТМ Nestea: "Нам была приятная энергия, с которой ребята взялись за подготовку тендерного предложения. Ведь нам предстоит запустить новый для рынка продукт и при такой задаче без нацеленности на успех не обойтись. Мы надеемся, что команда справится с поставленным заданием на "отлично". Перед командой агентства стоит задача адаптировать макеты и ролики для украинского рынка, а также разработать рекомендации по запуску и продвижению ТМ Nestea на локальном рынке Ольга Радер, директор по работе с клиентами РА Linea 12 / McCann Erickson: "Наша команда искренне благодарна Клиенту за доверие, ведь хорошего результата можно добиться, только когда обе стороны любят свою работу и верят в продукт. А так как это именно тот случай, мы уверены в длительности нашего сотрудничества". |