ОАО «Московская городская реклама» победило в конкурсеОАО «Московская городская реклама» стало победителем открытого конкурса по размещению городского заказа на выполнение работ по праздничному оформлению зон особого городского значения к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. Организатором конкурса являлся комитет Москвы по организации конкурсов и аукционов (Тендерный комитет). Конкурс проводился Городской конкурсной комиссией. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Тендерного комитета, основными критериями определения победителя являлись максимальное снижение затрат городского бюджета на выполнение работ, а также художественная состоятельность концепции по оформлению города, ее соответствие требованиям конкурсной документации. Представленные на конкурс концепции участников были рассмотрены экспертной группой в составе представителей профильных комитетов города, художников, заслуженных деятелей искусств России. Стартовая стоимость лота была установлена в размере 150 млн. рублей. ОАО «Московская городская реклама» предложило наиболее выгодные экономические условия и наиболее приемлемую, по заключению экспертов, концепцию. В соответствии с условиями конкурса, работы по оформлению города к 60-летию Победы включают изготовление, монтаж, демонтаж и эксплуатационное обслуживание элементов праздничного оформления города. Объемные декоративные конструкции, светодиодные иллюминационные композиции, крупномасштабные виниловые панно, декоративные полотнища, стяги, флаговые «костры» украсят центральные улицы и площади, основные магистрали Москвы. Условиями предусмотрено также праздничное оформление аэропортов, железнодорожных вокзалов. // ИА "Росбалт" Новости наружной рекламы |