22.03.2005
Шестой Киевский Международный Фестиваль Рекламы

16 конкурсов Шестого КМФР



Ежегодно Киевский Международный Фестиваль Рекламы преподносит массу сюрпризов своим участникам. То жюри исключительно из рекламодателей сформируют, то видеоконспектами семинаров порадуют, то прямой эфир с церемонии награждения организуют, а то, вообще вместо одной церемонии награждения целых три проведут, причем финальную так…, впрочем, это уже совсем другая история (очевидцы подтвердят). А еще были (и есть) CD-каталоги с картинками, альманахи с буквами, клубные вечеринки с боулинг-шарами, да и еще много чего разного - полезного и всякого.
В этом году на Киевском фестивале прибавилось число конкурсов. Некоторые из них рождены путем "почкования", например, расформировав конкурс "Непрямой рекламы" организаторы получили сразу три отдельных конкурса: PR-проектов, DM-проектов и BTL-проектов. Здесь все более менее понятно: растет и специализируется рекламный рынок, растет и конкуренция по этим направлениям. Кстати, с благосостоянием приходит и сознательность - у каждого из этих фестивальных конкурсов есть партнёр - своя профессиональная ассоциация: Украинская ассоциация PR, BTL-клуб и Украинская ассоциация директ-маркетинга.
Принципиально же новым конкурсом для КМФР является конкурс Медиа проектов. Впрочем, учреждение данного конкурса - это тоже веление времени. Ну скажите - чем КМФР хуже Каннских львов или фестивалей Golden Drum, Golden Hammer и ММФР?

Олег Попенко, генеральний директор, Starcom MediaVest Group Украина:

"Starcom MedіaVest Group поздравляет организаторов с решением и поддерживает проведение конкурса медиа-проектов. Я считаю, что этот конкурс важный не только для усиления конкуренции и обмена опытом. Он поможет расширить представление о роли медиа-агентства в системе современного маркетинга. Ведь медиа-агентство может значительно повысить эффективность рекламной кампании, если не будет ограничиваться лишь традиционными критериями стоимости и охвата , а мыслить творчески, и искать способ принципиально улучшить качество контакта".
Наряду с новыми на КМФР остались и уже традиционные для фестиваля конкурсы рекламы:

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
Печатная реклама (реклама в прессе)
Постеры для наружной рекламы и плакаты
Рекламная фотография
Графический дизайн и POS-материалы
Этикетка и упаковка
Наружная реклама и реклама на транспорте
Экспозиционный дизайн
Радиореклама
Интернет-реклама и веб-дизайн
Альтернативная реклама
Рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации

Эти конкурсы практически не потерпели изменений. Напомним, что конкурсные заявки заполняются и подаются прямо на сайте фестиваля www.adfestival.com.ua . Причем сделать это надо до 25 апреля 2005.