16 конкурсов Шестого КМФРЕжегодно Киевский Международный Фестиваль Рекламы преподносит массу сюрпризов своим участникам. То жюри исключительно из рекламодателей сформируют, то видеоконспектами семинаров порадуют, то прямой эфир с церемонии награждения организуют, а то, вообще вместо одной церемонии награждения целых три проведут, причем финальную так…, впрочем, это уже совсем другая история (очевидцы подтвердят). А еще были (и есть) CD-каталоги с картинками, альманахи с буквами, клубные вечеринки с боулинг-шарами, да и еще много чего разного - полезного и всякого. В этом году на Киевском фестивале прибавилось число конкурсов. Некоторые из них рождены путем "почкования", например, расформировав конкурс "Непрямой рекламы" организаторы получили сразу три отдельных конкурса: PR-проектов, DM-проектов и BTL-проектов. Здесь все более менее понятно: растет и специализируется рекламный рынок, растет и конкуренция по этим направлениям. Кстати, с благосостоянием приходит и сознательность - у каждого из этих фестивальных конкурсов есть партнёр - своя профессиональная ассоциация: Украинская ассоциация PR, BTL-клуб и Украинская ассоциация директ-маркетинга. Принципиально же новым конкурсом для КМФР является конкурс Медиа проектов. Впрочем, учреждение данного конкурса - это тоже веление времени. Ну скажите - чем КМФР хуже Каннских львов или фестивалей Golden Drum, Golden Hammer и ММФР? Олег Попенко, генеральний директор, Starcom MediaVest Group Украина: "Starcom MedіaVest Group поздравляет организаторов с решением и поддерживает проведение конкурса медиа-проектов. Я считаю, что этот конкурс важный не только для усиления конкуренции и обмена опытом. Он поможет расширить представление о роли медиа-агентства в системе современного маркетинга. Ведь медиа-агентство может значительно повысить эффективность рекламной кампании, если не будет ограничиваться лишь традиционными критериями стоимости и охвата , а мыслить творчески, и искать способ принципиально улучшить качество контакта". Наряду с новыми на КМФР остались и уже традиционные для фестиваля конкурсы рекламы: Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах Печатная реклама (реклама в прессе) Постеры для наружной рекламы и плакаты Рекламная фотография Графический дизайн и POS-материалы Этикетка и упаковка Наружная реклама и реклама на транспорте Экспозиционный дизайн Радиореклама Интернет-реклама и веб-дизайн Альтернативная реклама Рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации Эти конкурсы практически не потерпели изменений. Напомним, что конкурсные заявки заполняются и подаются прямо на сайте фестиваля www.adfestival.com.ua . Причем сделать это надо до 25 апреля 2005. |