Жизнь интереснее с Pier 1Компания Pier 1, владелец сети розничных магазинов по продаже мебели и других товаров для дома, запускает В Соединенных Штатах новую рекламную кампанию. Концепцию и реализацию кампании впервые осуществляет для Pier 1 рекламное агентство Deutsch (Нью-Йорк). Рекламная кампания стартует на следующей неделе на телевидении, в печати и в наружке под слоганом: "Life more interesting" (Жизнь интереснее). На этот раз Pier 1 решила не привлекать к участию в рекламных роликах звезд шоу-бизнеса. Вместо актрисы Керсти Элли (Kirstie Alley) и дизайнера Том Филичия (Thom Filicia), которые ранее принимали участие в рекламных кампаниях Pier 1, в роликах появятся анимированные эскизы будущих предметов интерьера, которые благодаря Pier 1 превратятся в реальные вещи: в индийский коврик в одном ролике и в тибетский журнальный столик в другом. Расходы, затраченные Pier 1 на рекламную кампанию, не разглашаются. По данным исследования TNS Media Intelligence/CMR, в 2004 году компания выделили на рекламу более 60 миллионов долларов. "Мы возлагаем большие надежды на новую рекламную кампанию. Мы искренне надеемся, что она поможет привести к значительному росту продаж", - говорит президент по маркетингу Pier 1 Фил Шнайдер (Phil Schneider). По материалам brandweek.com |