Новые образы Pepsi One![]() В новой рекламной кампании Pepsi решила пренебречь дорогостоящей телевизионной рекламой и сосредоточить усилия на проведении многочисленных промо-акций, размещении рекламных принтов в наружке и в глянцевых журналах. В поддержку кампании был создан также промо-сайт Oneify.com. На сайте представлена серия мультяшных персонажей, созданных художником-дизайнером Geoff McFettridge, каждый из которых обладает яркой особенной характеристикой: "The Loud One" (активный), "The Poetic One" (поэт), "The Weightless One" (невесомый) и самые главные герои сайта: "The Tasty One" (вкусный) и "The Single one" (единственный). Посетители могут также получить на сайте пластиковою карточку с полюбившимся героем. Вице-президент агентства TBWA Worldwide Ли Клау (Lee Clow) так объяснил рекламную кампанию: "Дети такие сообразительные, они сразу видят очевидный маркетинговый ход. Поэтому говорит им о том, что низкокалорийные напитки вкуснее просто бессмысленно. Если вы увлечете их чем-то иным: привлекательным, забавным, принципиально новым и пообещаете за это вознаграждение, тогда ваша продукция будет пользоваться спросом у этой привередливой, любознательной аудитории". По материалам Adweek.com |