Дорогое имя. "Пулково" не хочет терять свой брэнд при объединении с ГТК "Россия"Анатолий Темкин Юлия Бушуева Пулково выступает против слияния с ГТК Россия по схеме, предложенной правительством. Менеджеры петербургского авиаперевозчика предупреждают, что исчезновение Пулково как юридического лица приведет к тому, что компания потеряет возможность летать за границу. При этом часть международного бизнеса компании отойдет к Аэрофлоту. Минтранс официально объявил о намерении объединить авиационные бизнесы Пулково и России в феврале прошлого года. Соответствующий указ был подписан президентом в августе 2004 г., а в конце декабря появилось распоряжение правительства О мерах по совершенствованию обеспечения авиаперевозок высших госчиновников, по которому часть самолетов России передается Управделами президента, после чего компания присоединяет к себе авиакомпанию Пулково, предварительно отделенную от аэропорта. Уже в феврале этого года вышло распоряжение Росимущества, по которому на разделение аэропорта и авиакомпании Пулково отводится три месяца и еще три месяца на слияние авиакомпаний. Но, как рассказал источник, близкий к Пулково, руководству ФГУАП не нравится предложенная схема объединения двух компаний. По словам собеседника Ведомостей, в марте и. о. гендиректора Пулково Александр Головин направил в Минтранс письмо, в котором предупредил, что слияние может на несколько месяцев приостановить функционирование авиакомпании. Пулково совершает международные рейсы на основании сотни соглашений, в том числе межправительственных. Создаваемая объединенная авиакомпания не является правопреемником по ним, она должна будет заключать их заново, поясняет источник. По его оценке, ущерб объединенной компании в результате потери этих рейсов может составить около $50 млн. Решение вопроса о международных рейсах "Пулково" может серьезно затормозить процесс слияния, уверен он. В пресс-службе Пулково вчера от комментариев отказались, а связаться с Александром Головиным не удалось. далее... Ведомости |