Русификация Пуха![]() Как стало известно «Ко», договор «АльтерВеста» с французским представительством Walt Disney готов к подписанию. Новое мороженое от «АльтерВеста» появится в магазинах и киосках в конце апреля. На фабрике ожидают, что летом доля этой продукции в продажах составит 10 – 15%. Использование раскрученных брендов и популярных персонажей – стратегия «АльтерВеста». «Приобрести лицензию более выгодно, чем давать дорогостоящую рекламу», – поясняет вице-президент компании Алексей Дробинин. Так, 50% продаж фабрики приходится на долю мороженого под маркой «Простоквашино». За 2004 год «АльтерВест» изготовил 12,5 тонн продукции, заняв пятое место среди российских мороженщиков. Корпорация Nestle, владеющая фабрикой мороженого в Жуковске, размещает изображения героев сериала про Винни Пуха на своей продукции в ряде стран Европы, но для России такой вариант не рассматривался. «Мороженое под брендом Nestle уже хорошо известно российским потребителям, поэтому мы инвестируем средства в улучшение качества продуктов и развитие существующих марок», – говорит Дженнифер Галенкамп, директор по внешним корпоративным вопросам «Нестле Фуд». Журнал "Компания" |