Выездная сессия Российского отделения IAA на "Каннских львах 2005"В дни проведения Фестиваля "Каннские Львы" для российских членов IAA будет организована специальная сессия российского отделения IAA - Президент Российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация) Борис Еремин и официальный представитель в странах Содружеств Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" Владимир Евстафьев договорились о сотрудничестве. Так в новой форме был учтен успешный опыт участия российской делегации IAA в Международном рекламном конгрессе, проходившем прошлой осенью в Пекине. В июне этого года российские участники и гости фестиваля, члены IAA, собравшись в Каннах обсудят актуальные вопросы рекламного творчества, проблемы успешности российского креатива на международных рекламных фестивалях. Частью сессии станет традиционный "Русский вечер", (он пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и корпоративного члена Международной рекламной ассоциации - ВАТ Россия). В нем традиционно участвуют ведущие рекламисты России и других стран-участниц Фестиваля, представители Оргкомитета и жюри. "Русский вечер" - это особая атмосфера "русского духа", поддерживаемая традиционной русской кухней с икрой, водкой, песнями и задушевной беседой. Международный Фестиваль Рекламы "Каннские Львы" - один из самых престижных рекламных конкурсов - ежегодно собирает мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы (около 8000 гостей посещают этот Фестиваль) чтобы обсудить друг с другом различные вопросы и оценить современный уровень креативности во всех видах медиа. 20 000 работ со всего света присылаются на Фестиваль по различных номинациям, самые мастера рекламной индустрии проводят творческие семинары. Победившие команды получают желанные награды в виде Золотого, Серебряного, Бронзового львов или Гран При, символизирующие наиболее креативную теле-/кино, печатную, наружную, онлайн- и радиорекламу как лучшее медийное и маркетинговое решение. На Фестивале традиционно проходит конкурс "Молодые креаторы". Программой фестиваля предусмотрено 30-ти семинаров, которые в этом году будут проводить представители Saatchi & Saatchi Leo Burnett, Procter & Gamble, Wunderman, Getty Images, Dentsu, MSN, Hermann Vaske, USA Today и The Mill. В этом году вводятся две новые награды в номинации "Агентство года" - Direct Marketing Agency of the Year и Interactive Agency of the Year. Прибавились и новые номинации - Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns. Radio Lions будет проходить в категориях: 1.Еда. 2.Алкогольные напитки. 3.Безалкогольные напитки. 4.Косметика. 5. Одежда. 6. Корпоративный имидж и др. Titanium Lions for Integrated Campaigns будет проходить в категориях: 1. Кампании до 1 млн. дол. 2. Кампании от 1 млн. долл. до 10 млн. долл. 3. Кампании от 10 до 50 млн. долл. 4. Кампании от 50 и более млн. долл. Полный список категорий представлен на http://www.canneslions.com/entrants/categories/. |