30-31 марта Академия Рекламы проведет семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру»В конце марта пройдет семинар для рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет также отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Программа:
Дискуссия.
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
На семинаре используются следующие методики:
3. Тренинговые элементы 4. Групповые дискуссии Автор этого семинара - кандидат филологических наук, доцент Галина Щепилова. Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах – «Azemarch Group», ИА «Интерфакс», группа предприятий «Pullet Tracks», компания «Messenig Investment» и дрг. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», директором по развитию «Центра аутсорсинга «ВИР», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня). Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей. |