![]() ID Fabrika разработала дизайн упаковки сока "Яблочкин""Яблочкин" - торговая марка компании "ДигиДон", одного из крупнейших в России производителей соков, с производством в Курганe. В этом году компания "ДигиДон" выводит на рынок новую линию соков и напитков - "Яблочкин". ID Fabrika разработала дизайн упаковки для 19 ассортиментных единиц продукции. "Яблочкин" - интересное предложение для покупателей с невысокими доходами, которые утоляют жажду компотами, киселями и фруктовыми напитками собственного изготовления. В ассортименте "Яблочкина" 100% яблочный и томатный соки, а также фруктовые напитки с содержанием фруктовой части не менее 12% из ананаса, апельсина, вишни, малины, винограда и смеси фруктов. Важное преимущество новой серии "Яблочкин" - доступная цена. А чтобы доставить покупателям дополнительное удовольствие, был разработан веселый и неунывающий персонаж - Яблочкин, истории о котором, его семье и его приятелях размещены на каждой упаковке соков и напитков. Перед ID Fabrika была поставлена задача разработать дизайн для восьми вкусов соков и напитков в наиболее востребованной упаковке: семейном формате Tetra Brik Aseptic. "Мы разработали дизайн, который бы четко коммуницировал, что натуральные соки и напитки "Яблочкин" созданы для хорошего настроения и веселого семейного застолья", - отметил директор по работе с клиентами ID Fabrika Всеволод Селянский. Новая продукция будет представлена по всей России, а также в странах СНГ. ![]() ![]() |