КОМКОН расширяет географию исследования " TGI Baby"С 2005 года регулярное исследование "TGI Baby. Мониторинг рынка товаров и услуг для детей до 3-х лет" проходит в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Целевая группа - мамы детей до 3 лет. Общая годовая выборка составляет 7000 человек (3500 в волну). Периодичность исследования - 2 раза в год (март и сентябрь). В данный момент проходит поле первой волны исследования. Структура информации останется идентичной предыдущим волнам TGI Baby. Дизайн выборки позволяет получить репрезентативные данные как для городов-миллионников в целом, так и для каждого города в отдельности. Результаты первой региональной волны TGI Baby будут представлены в середине мая. Перечень товарных групп, рассматриваемых в исследовании · Детское питание - Заменители грудного молока - Детские каши - Детское пюре - Детские соки - Детское печенье - Детский чай - Детская питьевая вода - Детская молочная продукция · Питание для беременных · Средства по уходу за детьми (детская косметика) · Детские подгузники · Приспособления для кормления · Дополнительные аксессуары для кормления · Детский транспорт и развивающие товары · Детские игрушки · Детская обувь · Белье и одежда · Аксессуары по уходу за ребенком · Региональные магазины (знание и совершение покупок в фирменных магазинах товаров для детей, факторы выбора магазина, важнейшие источники информации о магазине) |