Издательский дом Гребенникова выпустил книгу "Директ-маркетинг: эффективные приемы"Фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т. д.; проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое. Темы, освещенные в книге: · Бизнес-планирование, стратегическое и директ-маркетинговое планирование · Влияние баз данных на эффективность компании · Потребительские и корпоративные списки рассылки · Каналы директ-маркетинга · Телемаркетинг и телесервис · Телемаркетинг и телесервис · Создание директ-мейл-рекламы · Создание каталогов и обращение с ними · Директ-маркетинг в сфере b-2-b · Маркетинговая разведка · Математика директ-маркетинга Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов. |