![]() 28 апреля деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Территориальная экспансия брэнда: маркетинг и коммуникации. Мировой опыт и российская практика".Конференция адресована руководителям компаний, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж, которые заинтересованы в информации об эффективных технологиях вывода продуктов на новые рынки и рассматривают коммуникационную стратегию как один из важнейших аспектов своего рыночного предложения. На конференции будут затронуты такие актуальные вопросы, как: - Специфика и классификация региональных рынков России - Роль и перспективы национальных брэндов на локальных рынках - Проблема выбора приоритетных локальных рынков - Как создать и реализовать эффективный проект вхождения на локальный рынок - Эффективные отношения с органами власти на "суверенных территориях" - Специфика отношений с локальными сообществами и управление этими отношениями - Как найти, чем привлечь и как удержать локальных дилеров - Локальные инфраструктурные партнеры: как добиться взаимопонимания - Местный потребитель и новый товар: проблемы и возможности - Организация работы на локальных рынках - Коммуникативная среда на отдельных территориях: как ее эффективно использовать - Сегодня локальные рынки России, завтра - страны СНГ, послезавтра - Европа В конференции примут участие представители компаний: ИБ "Траст", Тинькофф, VISA International, Евросеть, Глория-Джинс, представители органов государственной власти. Мероприятие пройдет 28 апреля, в гостинице "Золотое кольцо" (ул. Смоленская, д.5). Стоимость участия - $300 (без учета НДС) В стоимость участия входит аккредитация, кофе-брейки, обед и раздаточные материалы. Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно. Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%. Регистрация по телефонам: (095) 960 31 18, 797 31 71, 504 17 31 В интернете: www.sf-online.ru (раздел "Семинары") По e-mail: [email protected] |