01.04.2005


Пивной бренд Coors Fine Light Beer выходит на российский рынок



По прогнозам компании к 2006 году доля Coors Fine Light Beer на россий-ском рынке лицензионного пива составит 2 %. Компания Molson Coors вло-жит в развитие бренда в России около 4 млн. долл. в 2005 году и 12 млн. долл. в течение ближайших трех лет

Компания Molson Coors, пятая по величине пивоваренная компания в мире, объявляет о выходе на российский рынок. В марте 2005 года компания на-чала производство в России пива класса Premium - Coors Fine Light Beer. Производство осуществляется в Калининграде, на одном из крупнейших пивоваренных заводов России ООО "Компании ПИТ" на контрактной осно-ве с "Сoors Brewers Russia Limited". В апреле-мае 2005 года пиво поступит в продажу на рынки Москвы и С.-Петербурга.

По словам Генерального директора Сoors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, интерес компании к России закономерен. Сегмент лицензионного пива активно растет: по оценкам экспертов из Объединенной финансовой группы (ОФГ), сейчас его доля составляет около 5% от общего объема рос-сийского пивного рынка, и в ближайшие несколько лет увеличится до 8%.

Перспективы нового бренда на российском рынке подтверждаются и опро-сами среди потребителей. Согласно исследованиям, проведенным иссле-довательской группой компаний TNS/NFO, 9 из 10 потребителей готовы по-купать новые марки пива. При этом эксперты прогнозируют увеличение ин-тереса потребителей к сегменту лицензионного пива.

Выпускаемое в России пиво Coors Fine Light Beer будет полностью соот-ветствовать западным стандартам бренда. За обеспечением качества вы-пускаемого пива будут следить специалисты Molson Coors. При изготовле-нии пива будет использоваться только высококачественное сырье, соот-ветствующее международным стандартам. Сырье будет импортироваться из Голландии, Швеции и Германии.

В производстве Coors Fine Light Beer используются только специальные дрожжи компании Сoors, изготавливаемые в США. В Калининград была за-везена небольшая партия этих дрожжей, из которой была выращена попу-ляция в объеме, достаточном для организации промышленного производ-ства.

Дизайн бутылки - Coors Fine Light был разработан в UK Ди-зайн Агентстве - TIN Horse. Дистрибуция Coors Fine Light Beer бу-дет осуществляться по каналам компании Federation Group и группы ком-паний "ПИТ".

По словам Дэвида Грина, вывод на российский рынок бренда Coors Fine Light Beer - это один из важных шагов в реализации глобальной маркетин-говой программы. Благодаря объединению в феврале 2005 года финансо-вых и производственных мощностей двух крупнейших групп Molson Inc. и Adolph Coors в единую компанию, у Molson Coors есть большой потенциал для развития бизнеса в России.