![]() Британское управление по стандартам рекламы ASA запретило ролик к показу, поскольку в ролике слишком приуменьшены размеры новой булочки KFC, что вводит потребителей в заблуждение. Наблюдатели ASA не преминули сами проверить достоверность поступивших в управление жалоб, отправились в центральный ресторан KFC в Лондоне и наглядно убедились в ложности рекламного сообщения. "Разница между размером продукта, предлагаемого в ресторане быстрого питания KFC, и размером продукта, показанном в рекламном ролике, действительно разительная", - говорит представитель ASA. Похожие проблемы возникли в прошлом году у сети McDonald's, разочарованные покупатели жаловались на фаст-фуд гиганта из-за того, что сэндвич Steak Premiere в ролике показался им более толстым, питательным и вкусным. В рекламном ролике KFC компания молодых людей поедает мини-бургеры на железнодорожной станции. Правда, есть в ролике и голодный молодой человек, которому не досталась калорийная новинка от KFC, и он вынужден исполнить даме серенаду, чтобы оная поделилась с несчастным своим аппетитным бургером. Многочисленные жалобы потерпевших вызвал именно крупный план булочки с куриным филе в руках щедрой дамы. Зрители никак не могли ожидать, что сандвич окажется в несколько раз меньше, чем на экране. Представители сети KFC смогли ответить в свое оправдание лишь то, что сэндвичи из роликов были приготовлены в одном из ресторанов KFC накануне съемки ролика, а нарекания зрителей были вызваны тем, что у героини ролика слишком нежные и миниатюрные руки. Однако наблюдатели ASA сами удостоверились в правомерности жалоб покупателей и, несмотря на то, что новый продукт и называется Mini Chicken Fillet Burger и не претендует на стандартные размеры обычного бургера из KFC, постановили в дальнейшем не показывать ролик компании. По материалам Media.guardian.co.uk |