Имидж за $2 млн приобрел "ВымпелКом"Роман Дорохов Александр Борейко Вчера ВымпелКом попрощался со старым имиджем синим цветом, пчелой и буквами GSM в названии брэнда. Отныне символ оператора полосатый черно-желтый круг. Ребрэндинг обойдется компании в $2 млн. Критики предупреждают, что черно-желтые полосы символизируют опасность, подобную окраску имеют, например, ограждения на дорогах. Но эксперты по дизайну верят, что активная реклама заставит потребителей забыть о подобных ассоциациях. Москвичи уже пару недель могут наблюдать на улицах города наружную рекламу с различными предметами и символами гитарой, бабочкой, будильником и т. д., разрисованными в черно-желтую полоску. Так отныне рекламирует свои услуги ВымпелКом. Много лет фон логотипа и корпоративный цвет оператора был синим. Неизменной оставалась и фирменная пчелка. Нынешний эксперимент куда более радикален: меняются фирменный цвет (с синего на черно-желтый), написание брэнда (слово Билайн черным шрифтом), форма логотипа (теперь это круг, шар или кнопка). А с пчелой ВымпелКом и вовсе решил расстаться. далее... Ведомости |