Иркутск на месяц освободят от уличной рекламыУличную рекламу сапог, шкафов, компьютеров на целый месяц в Иркутске заменят баннеры, на которых горожане смогут увидеть агитационные плакаты времен Великой Отечественной войны. Также героями социальной рекламы, посвященной 60-летию Победы, станет поколение внуков и правнуков победителей. Иркутские улицы украсят баннеры с надписью "Мой дедушка был танкистом, разведчиком, пилотом." Подобное наступление на уличную рекламу предусмотрено в рамках акции по оформлению города, которое администрация Иркутска доверила группе ведущих дизайнеров Приангарья. Общий стиль, направление и логотип был разработан иркутским дизайнером Андреем Шолоховым. За основу были взяты художественные элементы, которые применялись при разработке оформления медали к 60-летию Победы. Группа из шести дизайнеров поделили между собой город и будут осуществлять авторский надзор за оформлением улиц. Члены Союза дизайнеров Владимир Акулов, Гомбо Зориктуев, Татьяна Можаева и их коллеги предусмотрели долговременное оформление Иркутска с помощью баннеров, штандартов, растяжек. Непосредственно во время праздника город будет украшен шарами и цветами. Дизайнеры подчеркивают - насколько пышно и ярко будет украшен Иркутск во время празднования 60-летия Победы будет зависеть во многом от финансовой составляющей. // ИА "Байкал - Инфо" Новости наружной рекламы |