07.04.2005

Агентство Sorec-Media создало рекламный ролик для кофе "Жокей"



Сюжет нового рекламного ролика известного бренда, созданный рекламным агентством Sorec-Media, стал не просто продолжением, но и смысловым углублением истории "Кофе "Жокей". Смотри на жизнь веселей". На этот раз рекламная история кофе "Жокей" акцентирует внимание на уникальном свойстве продукта - смеси бразильских и африканских зерен: в чашке кофе "Жокей" жар Африки и любовь к жизни Бразилии, сливаются в едином порыве, добавляя настроения и позитивных эмоций. В ролике "зажигают" бразильские танцовщицы в пышных карнавальных костюмах, аккомпанирует им трио чернокожих барабанщиков, а режиссер за чашкой кофе придумывает новые идеи.



Съемки нового ролика "Жокей" прошли в зале Дома Культуры ВВЦ. Атмосфера на съемочной площадке накалилась, на сцене кипели настоящие бразильские страсти: загорелые танцовщицы репетируют свои зажигательные танцы, африканские барабанщики безостановочно отбивают ритм, происходящее захватывает настолько, что всем присутствующим хочется сорваться с мест и танцевать, танцевать, танцевать... Сам зал декорирован до неузнаваемости, все наследие советской эпохи тщательно замаскировано ширмами и тканью, коридоры заполнены аппаратурой и километрами кабелей. Рабочие ставят свет, заряжают пневмопушки с конфетти, в зале слышны распоряжения оператора и режиссера, актеры оживленно делятся впечатлениями. После бесчисленных сторибордов, кастингов, эскизов и утверждений организованно и слаженно приведен в действие механизм под названием "Кофе "Жокей". Вторая серия".
Стоп! Снято! Смотрите на телеэкранах…

Креативная группа:

Максим Пилипчук,
Лариса Нестеренко
Эккаунт менеджмент: Светлана Пронина, Мария Блохина, Елизавета Овчинникова
Стратегическое планирование: Маргарита Гражданинова, Наталия Пшеницына
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Константин Багаев
Директор съемочной группы: Нина Кунгурова

Хронометраж: 40 сек.