Агентство Sorec-Media создало рекламный ролик для кофе "Жокей"Сюжет нового рекламного ролика известного бренда, созданный рекламным агентством Sorec-Media, стал не просто продолжением, но и смысловым углублением истории "Кофе "Жокей". Смотри на жизнь веселей". На этот раз рекламная история кофе "Жокей" акцентирует внимание на уникальном свойстве продукта - смеси бразильских и африканских зерен: в чашке кофе "Жокей" жар Африки и любовь к жизни Бразилии, сливаются в едином порыве, добавляя настроения и позитивных эмоций. В ролике "зажигают" бразильские танцовщицы в пышных карнавальных костюмах, аккомпанирует им трио чернокожих барабанщиков, а режиссер за чашкой кофе придумывает новые идеи. Съемки нового ролика "Жокей" прошли в зале Дома Культуры ВВЦ. Атмосфера на съемочной площадке накалилась, на сцене кипели настоящие бразильские страсти: загорелые танцовщицы репетируют свои зажигательные танцы, африканские барабанщики безостановочно отбивают ритм, происходящее захватывает настолько, что всем присутствующим хочется сорваться с мест и танцевать, танцевать, танцевать... Сам зал декорирован до неузнаваемости, все наследие советской эпохи тщательно замаскировано ширмами и тканью, коридоры заполнены аппаратурой и километрами кабелей. Рабочие ставят свет, заряжают пневмопушки с конфетти, в зале слышны распоряжения оператора и режиссера, актеры оживленно делятся впечатлениями. После бесчисленных сторибордов, кастингов, эскизов и утверждений организованно и слаженно приведен в действие механизм под названием "Кофе "Жокей". Вторая серия". Стоп! Снято! Смотрите на телеэкранах… Креативная группа: Максим Пилипчук, Лариса Нестеренко Эккаунт менеджмент: Светлана Пронина, Мария Блохина, Елизавета Овчинникова Стратегическое планирование: Маргарита Гражданинова, Наталия Пшеницына Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Константин Багаев Директор съемочной группы: Нина Кунгурова Хронометраж: 40 сек. |