Журнал "ВИНОмания" и независимый портал Photographer.ru объявляют о начале конкурса Vinienalle 2005Одной из задач конкурса является поиск оригинальных идей для продвижения алкогольных брендов в прессе. Ведь на первый взгляд, вино с изобразительной точки зрения не слишком разнообразно - всего три цвета (красный, белый и розовый) и почти одинаковая текстура. Но взгляд истинного фотографа всегда видит то, что не замечают многие люди - тягучую тяжесть портвейна и глубину фиолетово-красного цвета молодого бордо, солнечные искры в терракотовом отливе бургундского и золотую плотность сотерна. Хороший фотограф умеет все это изобразить так, что все вдруг тоже поймут, что да, вот же оно, сверкает, переливается и играет тысячью оттенков: И ведь это только вино само по себе! А если это бокал в руке прекрасной девушки? Или бутылка среди букета, и зелень стекла подчеркивает зелень листьев? Конкурс продлится до 25 мая, лучшие работы будут отмечены призами, а что может быть лучшим призом в винном конкурсе, нежели ящик отличного коньяка, вина, а также сертификат на посещения одного из лучших винных ресторанов Москвы? Лучшие 10 работ будут опубликованы в журнале "ВИНОмания". Представителям виноторговых компаний, а также рекламным агентствам предлагается принять участие в конкурсе и учредить собственный приз! Отметить наиболее понравившуюся работу, а в дальнейшем использовать ее для продвижения того или иного бренда! Дополнительная информация: [email protected] |