14 апреля в Москве состоится очередная встреча Клуба маркетологовВ условиях положительной динамики макро- и микроэкономических показателей все острее встает вопрос о развитии бизнеса, о нахождении нестандартных решений в рамках комплексного продвижения товаров и услуг. Сегодня московские маркетологи пытаются по-новому взглянуть на рынок финансового ритейла, предлагая уникальную концепцию стратегии для банка. Клуб маркетологов, организованный летом 2004 года при Российской гильдии маркетологов, регулярно проводит тематические дискуссии и семинары, посвященные вопросам теории и практики маркетинга. Очередное открытое заседание Клуба, назначенное на 14 апреля, пройдет в формате деловой игры, цель которой заключается в демонстрации процесса работы над массивом маркетинговых коммуникаций. Для этого был организован виртуальный холдинг, в директорат которого вошли представители всех направлений, в реальной жизни участвующих в продвижении товаров и услуг на рынки: маркетологи, исследователи, рекламисты, специалисты по PR и Интернету. Холдинг получил название RedWhite Rose Inc. в знак объединения в одну команду профессионалов, часто с трудом находящих общий язык в действительности. Задача доказать возможность получения комплексного маркетингового обслуживания выполнялась на примере виртуального банка, принявшего по условиям игры решение о выходе на розничный рынок. Дирекциям RWR Inc. необходимо было преодолеть путь от создания продуктов до плана по оценке эффективности использованных коммуникаций. Сложившийся коллектив творчески подошел к проблеме. Для виртуального банка KLM была разработана уникальная стратегия, основанная на впервые применяющемся в российском банковском секторе позиционировании, направленном на женскую аудиторию. Именно в расчете на женщин сформирована маркетинговая концепция. Привлекать внимание милых дам будут также и все остальные отделы RedWhite Rose Inc.: креативная, медийная, PR- и Интернет-дирекции. На презентации, оформленной в виде голливудских блокбастеров, каждый из директоров расскажет об участке работ, который он вел, поделится секретами мастерства своей профессии. В конце семинара всем присутствующим будет роздана корпоративная газета RedWhite Ros Встреча Клуба будет проходить в здании РГГУ (ул. Чаянова 15). Начало в 19.00. Дополнительную информацию можно получить по телефону: (916) 133-01-72 |