Компания IPPON design закончила обновление внешнего вида упаковки и этикетки лимонадов "Ранова"Компания "Ранова" провела программу по повышению качества своей лимонадной продукции, совершенствуя рецептуру, вкусы напитков и технологии их производства. В частности в некоторые лимонады были введены натуральные добавки и была создана серия сокосодержащих лимонадов. В связи с серьезными обновлениями качества, было решено обновить и внешний вид упаковки. Перед компанией IPPON design была поставлена задача разработать оригинальную и более технологичную идею бутылки и адаптировать дизайн к пленочной этикетке. IPPON design представила клиенту несколько идей бутылки и несколько вариантов адоптации старого этикеточного решения к новой технологии печати. Все решения были выполнены с сохранением стилевого единства со старым этикетом. Окончательный вариант лимонадов "Ранова" уже появился на полках магазинов Москвы и в регионах России. |