General Motors разрывает отношения с L.A.TimesАвтоконцерн General Motors отозвал всю свою рекламу из газеты Los Angeles Times. Поводом для этого послужили «регулярные фактические ошибки и искажения» в публикациях газеты, посвященных тяжело больному гиганту американского автопрома. Представители концерна не уточняют, какие именно статьи содержат «искаженные» данные о GM. Однако таких статей должно было быть немало - General Motors находится сейчас в тяжелейшем в своей истории кризисе, долг компании превысил $300млрд. долларов, а прибыль постоянно падает. Потеря такого рекламодателя, как GM – серьезная проблема для любой газеты. Хотя сумма расходов GM на рекламу в L.A. Times не оглашается, известно, что концерн тратит огромные суммы на рекламу во всех видах медиа. Однако руководство GM утверждает, что заблаговременно предупредило газету о возможных последствиях ее публикаций. Это не первый раз, когда General Motors отзывает свою рекламу из-за не нравящихся ей публикаций, но такие случаи очень редки и не противоречат нормальной корпоративной политике. Непонятно лишь, что заставило Los Angeles Times упорно злить автомобильного великана. Правда, теперь представители газеты говорят, что «изучают жалобы GM и готовы внести все необходимые исправления». Не поздно ли? Таймураз Цориев, по материалам Adweek.com media-online.ru |