Дизель изменила нидерландцам в пользу парижанКомпания Diesel заключила соглашение на два года с парижским креативным бутиком ER27 для разработки глобальной кампании зимнего сезона. Прежде чем принять такое решение, компания просмотрела 5-6 малоизвестных агентств, а также DDB London, Publicis Worldwide и два итальянских бутика. До этого четыре года на итальянскую компанию работало агентство KesselsKramer в Амстердаме. Не так давно, в январе этого года, KesselsKramer запустило печатную и наружную рекламу, показывающую сцены из смешного мюзикла «Будущее»- The Future. Реклама как будто говорила «Мюзикла, в который можно поверить». В этом месяце стартовала кампания весна-лето 2005 - коллекция одежды, созданная под впечатлением фильмов «Стар Трек» и «Вестсайдская история». Глава отдела по связям с общественностью Diesel Антонелла Виеро так объясняет выбор компании: «Нам нравится, что агентство малочисленно – 35-37 человек – и молодо». Концепция, разработанная ER27, аппелирует к главным ценностям и престижу Diesel, но в то же время представляет бренд с различных ракурсов. Расходы на глобальную кампанию сохраняются в тайне, но известно, что компания тратит в США ежегодно до $3 млн. Рекламу зимней коллекции Diesel планируется разместить в сентябрьских номерах журналов. Елена Ендягина, по материалам AdWeek.com) media-online.ru |