Audi с человеческим лицомРекламное агентство Ogilvy Johannesburg попыталось сделать слишком уж индустриальную новую "четверку" Audi более человечной. В новом 30-секундном видеоролике зрителю последовательно демонстрируются объекты окружающего мира, в которых, при желании, можно узнать черты человеческого лица: кассетную деку, замочную скважину, старинную фотокамеру и даже обыкновенные садовые грабли. Заинтриговав зрителя плавными переходами, режиссер аккуратно выводит на экран еще один "очеловеченный" образ: передок Audi четвертой серии с ее агрессивно оскалившейся радиаторной решеткой и прищурившимися фарами-глазами. При этом, как пишет Financial Mail , внимание зрителя не отвлекается на глубокомысленные рассуждения вечного "голоса за кадром". Звуковое сопровождение ролика ограничивается утробным урчанием мотора. Говоря, получилось весьма готично. www.e-generator.ru |