12.04.2005

Audi с человеческим лицом



Audi Рекламное агентство Ogilvy Johannesburg попыталось сделать слишком уж индустриальную новую "четверку" Audi более человечной.

В новом 30-секундном видеоролике зрителю последовательно демонстрируются объекты окружающего мира, в которых, при желании, можно узнать черты человеческого лица: кассетную деку, замочную скважину, старинную фотокамеру и даже обыкновенные садовые грабли. Заинтриговав зрителя плавными переходами, режиссер аккуратно выводит на экран еще один "очеловеченный" образ: передок Audi четвертой серии с ее агрессивно оскалившейся радиаторной решеткой и прищурившимися фарами-глазами.

При этом, как пишет Financial Mail , внимание зрителя не отвлекается на глубокомысленные рассуждения вечного "голоса за кадром". Звуковое сопровождение ролика ограничивается утробным урчанием мотора. Говоря, получилось весьма готично.

www.e-generator.ru