"Глобал USA" перепрофилируется. Большинство площадей в магазинах сети занял "Рамстор"Юлия Ярош Сеть магазинов Глобал USA постепенно сворачивает торговлю одеждой, переключаясь на сдачу площадей в аренду. Сейчас большинство площадей в сети занимают магазины Рамстор. В Глобал USA отрицают намерение ликвидировать бизнес. В конце 90-х магазины Глобал USA торговали продуктами питания, одеждой, бытовой техникой. Потом сеть начала специализироваться на недорогой одежде стоимостью от 300 до 1000 руб. за предмет. В начале 2002 г. Глобал USA сдала в аренду на 10 лет около 6000 кв. м в четырех своих магазинах Рамстору. Тогда в Глобал USA заявляли, что поделятся с Рамстором примерно половиной площадей в каждом из своих магазинов. Вместе с тем одежная сеть не собиралась сворачивать бизнес, а основатель Глобал USA в России Имдад Хейк даже обещал открыть еще пять магазинов. Как стало известно Ведомостям, сотрудничество двух операторов расширилось. На конец 2004 г. Рамстор арендовал у Глобал USA уже 12 000 кв. м во всех семи магазинах (на Красной Пресне, Симоновском Валу, вблизи метро Сокол, Спортивная, Речной вокзал, Бабушкинская и в Зеленограде). А в феврале 2005 г. было завершено подписание серии договоров еще на 6000 кв. м дополнительных площадей, сообщила пресс-секретарь Рамстора Елена Скальская. Коммерческий директор Глобал USA Сергей Макаров подтвердил подписание договоров о расширении аренды Рамстора. далее... Ведомости |