Коммуникационное агентство "Гран При" по заказу компании "MAP Paper" реализовало некоммерческий проект в рамках выставки "Дизайн и реклама"В рамках 11 выставки "Дизайн и реклама", проходившей с 5 по 9 апреля 2005 года в Центральном доме художника, коммуникационное агентство "Гран При" реализовало проект "Кафе Шотландия". Шотландский стиль был выбран не случайно: во-первых, тема Шотландии была представлена ранее на семинарах, организованных агентством для компании "MAP Paper", представляющей шотландские дизайнерские бумаги Curtis. Во-вторых, фамильная клетка - тартан, как символ Шотландии, демонстрировал посетителям выставки "Дизайн и реклама" уникальное воплощение функции графического дизайна. Традиционное выставочное кафе было превращено в необычное пространство торжества шотландской клетки. Пятиметровые, от пола до потолка полотна "шотландки", барные столы из гладильных досок, покрытые шотландской тканью, и даже клетчатая одноразовая посуда - все фиксировало внимание на шотландской клетке. В подобном стиле был оформлен и стенд компании "MAP Paper". Сверху спускались полотна ткани, одновременно выполняющие роль карманов для образцов бумаги, а каждый выбирающий бумагу из серии Curtis получал порцию шотландского виски в подарок. Сергей Краснополов, координатор проекта кафе "Шотландия": "Наша задача состояла в том, чтобы обеспечить как можно больший поток заинтересованных лиц к стенду заказчика, находящегося в отдалении от центра экспозиции. Пути решения мы видели в том, чтобы заинтересовать публику, проходившую через кафе. На территории кафе всегда находились люди в килтах (национальная шотландская мужская одежда). Они предлагали почувствовать себя шотландцем и приглашали пройти к стенду компании "MAP Paper", вручая специальные открытки". Каждый день на территории кафе походила дегустация шотландского виски, звучали традиционные звуки волынки, привлекая новых заинтересованных посетителей. А дружина викингов "Серебряный волк" устраивали шоу: бои на мечах, конкурсы по надеванию килтов и, конечно, по правильной дегустации национального напитка. Графический дизайн проекта был выполнен агентством "Мануфактура". Организация экспозиционного пространства - это не первый проект агентства "Гран При" для компании "MAP Paper". В 2004 и 2005 годах была реализована серия семинаров, направленных на стимулирование интереса руководителей типографий, принт-менеджеров, представителей печатных студий к шотландским дизайнерским бумагам. |