ИМА-дизайн изменила знак и логотип марки кухонной мебели "Атлас-Люкс"Студия ИМА-дизайн провела работу по редизайну знака и логотипа "Атлас-Люкс". Основной причиной для ребрендинга стало то, что старый логотип недостаточно соответствовал позиционированию кухонь в классе премиум. Кроме того, новый логотип удобнее использовать в рекламных коммуникациях, он удобочитаем и хорошо различим, его силуэт хорошо вписывается в формат существующих рекламных носителей, например, вывесок. Знак решен в минималистичном интернациональном стиле, и представляет комбинацию двух заглавных букв названия: А и Л. Для создания необходимой контрастности в построении логотипа использованный шрифт "Универс" был изменен по насыщенности. Цветовая гамма - черный и красный - активна и достаточно традиционна, поэтому для придания логотипу большей эмоциональности был выбран малиновый оттенок красного (PANTONE 199). Для соблюдения единой визуальной коммуникации марки во всех регионах (более 40 салонов в Москве и 18 городах России) сейчас идет работа над фирменным стилем и руководством по его использованию. Менеджер Галина Белоусова. Арт-директор и дизайнер Эркен Кагаров. ![]() |