![]() Компания Depot WPF Brand & Identity обновила дизайн хлебцов ТМ "Русская нива"Компания "Унисервис", в связи с переходом на новую линию по упаковке, обновила дизайн хлебцов, выпускаемых под торговой маркой "Русская Нива". Хлебцы "Русское Нива" - это диетический бездрожжевой продукт нового поколения. Современная технология (экструзия) позволяет сохранить в галетах бесценные природные качества зерна - витамины, важнейшие микроэлементы, высокое содержание клетчатки. Ассортиментный ряд включает в себя семь позиций (пшеничные, пшенично-рисовые, гречневые, ароматные, злаковый коктейль, оригинальные, рисовые). Дизайн стал более современным и привлекательным для потребителя. С помощью обновленной упаковки достигнута большая эффективность выкладки товара на полках магазинов. Комплекс работ по рестайлингу был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity. Хлебцы "Русская Нива" уже находятся в продаже. ![]() |