15.04.2005

Российское представительство фестиваля рекламы Clio Awards представило работы победителей на выставке "Дизайн и реклама"



С 5 по 9 апреля в Москве прошла 11-я специализированная выставка "Дизайн и Реклама - 2005". Площадь экспозиции: 8500 кв.м. Количество посетителей: 35 000 человек. Количество участников: 310 компаний.

Знаменитый международный фестиваль рекламы Clio Awards был представлен на выставке "Дизайн и реклама" сразу в трех форматах.
В формате презентации фестиваль был представлен сначала за час до открытия одиннадцатой выставки "Дизайн и Реклама" на пресс-конференция организаторов.
В пресс-конференции участвовали генеральный директор компании "Экспо-Парк Выставочные проекты" Василий Бычков, директор "Крокус Экспо" Дмитрий Остроушко, исполнительный секретарем Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы Анна Шарова и представитель Сlio Awards в России, генеральный директор Grand Prix Agency Владимир Вайнер.
Сразу после пресс-конференции состоялась презентация фестиваля рекламы. Ведущие презентации - представители Clio - Ольга Мышковская и Владимир Вайнер рассказали об истории фестиваля, о первых историях Clio в России и вместе с собравшимися гостями съели пятикилограммовый торт с надписью ClioAwards.
Второй формат участия фестиваля на "Дизайне и рекламе" позволил увидеть в течение пяти дней лучшие работы этого творческого конкурса нескольким десяткам тысяч специалистов. Экспозиция печатных работ-победителей Clio разместилась в самой популярной зоне выставки - Зоне семинаров. Дирекция Экспопарка предоставила в рамках партнерского соглашения 180 метров оборудованной территории, на которой разместились около 200 постеров, плакатов, рекламных объектов и т.п.
Третий формат стал премьерой показа на большом экране роликов-призеров Clio за 2004 год. Дважды - 5 и 9 апреля в кино-концертном зале на 600 мест прошли показы телевизионной и видеорекламы.
Для того чтобы передать атмосферу фестиваля и экспозиции публикуем ряд отзывов о представленной экспозиции ClioAwards:

Сергей Серов, президент международной биеннале плаката "Золотая пчела", организатор и ученый секретарь Академии графического дизайна, представитель России в ICOGRADA, руководитель ВАШГД
Зарубежные выставки и фестивали, конечно, нужно привозить в Россию и как можно больше, потому что это и есть условие нормального существования нашей профессии, которая впитывает, заглядывает в будущее, живет актуальностью. У каждого конкурса есть какой-то индивидуальный характер и они должны себя проявлять, поэтому привозите как можно больше и чаще!

Василий Шишкин, директор выставки "Знак"
Я с удовольствием посмотрел выставку в ЦДХ, и, так получилось, что я начал как раз с экспозиции ClioAwards. Она произвела очень хорошее впечатление. По большому счету, креатива в России не хватает: стандартные, банальные, замызганные, третьесортные идеи. Мы сейчас работаем с разными очень крупными заказчиками, и нам приходится общаться с западными менеджерами. Некоторые из работ, представленные на Clio, мне были поставлены в пример, многие из них действительно инновационны и заслуживают внимания и уважения.
Привозить зарубежные выставки и фестивали в Россию несомненно необходимо. Из-за того, что мы длительное время были изолированы от внешнего мира, мы оказались на задворках рынка креативной мысли. И я бы назвал российский рекламный рынок только формирующимся, а это означает, что изучать западный опыт не просто полезно, но и критически необходимо. Чем больше таких выставок будет, тем быстрее мы догоним, а возможно и перегоним прогрессирующую иностранную креативную мысль.

Евгений Чарский, арт-директор агентства "Мануфактура"
Единственное, что пока удалось посмотреть на "Дизайне и рекламе", это выставку ClioAwards. Здорово, что стали в Россию привозить такие проекты. У них все совсем по-другому устроено. Сам подход к рекламе иной - она жесткая, острая. В основном все строится на визуальном ряду, на принтах. Картинка сразу срубает. Неожиданно приятно видеть такие работы в Доме художника. Хотелось бы конечно каталогов, что бы как-то это сохранить. Потому что, когда много работ весит вместе, их тяжело воспринимать.
И обязательно российским дизайнерам и рекламщикам надо смотреть и участвовать. И мы обязательно будем участвовать!

Николай Полисский
Я считаю, что, выставка Clio является необходимым проектом. Меня, например, как сформировавшегося дизайнера, она ничему не научит, но молодым, безусловно, поможет. Чем больше подобных проектов - тем меньше дураков.

Елена Рымшина, куратор Академии графического дизайна
На мой взгляд, Clio - это интересный срез современной ментальности. Это отличный социальный проект, где можно понять, чем живет и дышит креатив, нацеленный на массы. И чем больше к нам привозят подобных выставок, которые можно понять, пощупать - тем лучше, потому что одно дело интернет, отличающийся некоторой холодностью, а другое дело - реальные, осязаемые работы.
Само собой, в таких конкурсах стоит участвовать, и даже не ради продвижения себя, а просто ради участия и поднятия собственной планки. Единственное - нужно не забывать, что и в России есть мастера, у которых можно учится, не менее значимые, чем западные.

Фестиваль рекламы Clio Awards


Фестиваль рекламы Clio Awards


Фестиваль рекламы Clio Awards


Фестиваль рекламы Clio Awards


Фестиваль рекламы Clio Awards