18.04.2005
Идея! 2005

Члены жюри фестиваля "Идея!2005" проанонсировали свои выступления



Фестиваль рекламы "Идея!", который пройдет с 26 по 28 мая в Новосибирске, предлагает своим участникам разнообразную и интересную программу семинаров, мастер-классов и презентаций рекламных кампаний-финалистов, а также показы коллекций других фестивалей.
Традиционно на "Идее!" представлены обучающие мероприятия по самым различным видам рекламы и вечно актуальным вопросам рекламного творчества. Все члены жюри проведут семинары или мастер-классы. Организаторы попросили членов жюри анонсировать свои выступления. Вот некоторые из анонсов.
Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia, председатель жюри фестиваля - "Креатив или творчество?":
"О чем я еще могу говорить? О творчестве, но не о креативе - я страшно не люблю это слово. Об этом и поговорим".
Виталий Кокошко, руководитель и режиссер компании "Кинограф" - мастер-класс "Сапожник в сапогах: кино про кино":
"Меньше всего в жизни я люблю теорию вообще, "поэтому вместо меня разговаривать будет мой кольт" (с). Я покажу вам "кино про кино" - это коротенькие фильмы о рекламных роликах. Вернее о том: почему, как и зачем они снимались. Короткая экскурсия на рекламную кухню - кто готовит, кто бездельничает, кто руководит, и почему так важно вовремя подносить патроны. Все фильмы основаны на реальных событиях, с неподдельными реакциями участников съемочного процесса и, конечно же, с обязательной демонстрацией самого ролика".
Людмила Баушева, креативный директор Instinct BBDO - семинар "Не судите о целевой аудитории по рекламному блоку":
"Обидно, что низкое мнение об интеллектуальных способностях и вкусах наших зрителей (они же - ЦА) некоторых клиентов и их агентств отражается на качестве рекламы, которую эта ЦА смотрит. Бедные женщины 25-45 даже не подозревают, что им должны нравится пластиковые мамы-папы-дети, искусственные сады, дырки в животах и плоские шутки. Хотелось бы поговорить (а может и поспорить), возможен ли хороший, даже фестивальный креатив для этой аудитории".
Дмитрий Макаров, креативный директор РА GREAT - "Место встречи изменить нельзя. Креативное медиа и иже с ним":
"Традиционная реклама напоминает ковровые бомбардировки, чем больше бюджет - тем больше бомбим. Медийщики рассчитывают оптимальный график вылетов, креативщики - характер и вид бомб. Но не пора ли озаботится высокоточным оружием? "Место встречи изменить нельзя. Креативное медиа и иже с ним". Проведем его на пару с Иваном Квасовым - нашим ведущим креатором".

Как видим, фестиваль - это большая учеба. Причем не только по программе (расписание всех семинаров - на www.idea.ru), но и сверх нее. Ведь фестиваль - это живое общение с коллегами и членами жюри, дискуссии в кулуарах и на берегу под соснами, вечерние клубы и церемония награждения. Полная программа включает более 20 событий за три дня, в том числе шоу "Аудио on-line" - производство радиороликов в реальном времени.

Подробная программа - уже на сайте фестиваля "Идея!2005"

Виталий Кокошко


Дмитрий Макаров