19.04.2005
Green Marketing: «Эко есть Эго»

17 мая в Москве в отеле «Космос» состоится бизнес-семинар Green Marketing: «Эко есть Эго»

Green Marketing - актуальная тенденция в современном маркетинге, в основе которой лежит построение экологического имиджа продукции (эко-бренды) и компании-производителя (эко-имидж). Повышенное внимание современных потребителей (так называемых eco-shoppers) к здоровому образу жизни стало основой быстро растущей популярности Green Marketing во всем мире.

В программе бизнес-семинара:

Эко-бренды

Eco meets ego: концепция экологического бренда.
Оценки тенденции. В чем смысл тенденции Green Marketing и ключевые отличия от прочих направлений в современном брендинге. Основные тенденции потребления, многоуровневая конкуренция на экологическом рынке, шоппинг-стратегия экологического бренда. Особенности экологического брендинга - специфика восприятия, факторы доверия, стереотипы (например, «отечественное – натуральное» / «импортное – искусственное»). Разница натурального и экологически чистого с точки зрения рекламы и восприятия.

Разработка концепции. Принципы создания сильного бренда с нуля в условиях перенасыщенного рынка ноу-хау проектирования экологического бренда - insight, single proposition, reason to believe, ESP. Роль исследования в формировании концепции.

Case studies: обзор концепций экологических брендов.

Интернациональные кейсы - оливковое масло Anthrologic, водка Belvedere, питьевая вода Eco-Water, хлебцы Finn Crisp, вино Inglenook, спортивная одежда Patagonia, дышащая обувь Geox, косметика Lush, L'Occitane, Doctor Nona, свежие соки Odwalla, мебель

Российские кейсы - пиво Легкофф, питьевая вода Заповедник, Живая вода, фито-бары Оливка, спа-центр Палестра, супермаркеты Перекресток, косметика Green Mama, продукты Веллком, Макфа, Трест-Б и другие.

Organic brand: опыт экологического ребрендинга.

Ecoism: коммуникация экологически чистых брендов.
Проблема восприятия экологических ценностей в России. Пути преодоления основных проблем современной рекламы - синдром толстяка, cиндром «бутылочного горлышка».

Впервые - проба наглядной классификации, наглядная классификация эко-брендов.

Дополнительно: временные бренды и бренды-имитаторы. Оценка наиболее эффективных приемов и методов продвижения экологических брендов в России.

Способы продвижения: сетевой маркетинг, специализированные сети и экологический PR, в том числе партизанский PR.

Деловая игра: Проектируем eco brand вместе. Главные стадии создания и планирования экологического бренда: idea generation, brand strategy, naming, copywriting, media strategy.

Эко-имидж

Eco awareness: экологический имидж корпораций.
Может ли экологический имидж компании помочь ей в таких сферах, как Public Relations, Government Relations (GR), Investor Relations (IR).
Примеры - BP, Land Rover, Halliburton и другие. Насколько сильна eco awareness в России?

Продукт и производитель.
Насколько экологически дружественный имидж производителя может помочь продажам продукта? Проблемы взаимосвязи корпоративного имиджа и репутации продукта. Возможен ли зонтичный эко-бренд?

Ведущие:

Владимир Ляпоров
Независимый консультант по брендингу, рекламе и PR, копирайтер-концептуалист («концептуалист» - автор рекламных концепций, что составляют идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций), журналист. Автор рекламных сценариев, launch-кампаний и текстов для многих брендов в России, странах СНГ и за рубежом.

Автор бестселлера «100% брэнд. Как продавать счастье». Книгу можно заказать здесь http://www.lbsglobal.com/r/events/green/book 

Андрей Пинькевич
Коммерческий директор, компания «Айсберг» (США-Венгрия-Украина).


Дата и место проведения: 17 мая 2005 (вторник), отель «Космос», пр. Мира, 150

Стоимость участия в бизнес-семинаре: 13900 руб. + НДС (включает: кофе-брейки, обед, материалы бизнес-семинара)

Специальная цена при оплате до 29 апреля 2005г.
11900 руб. + НДС

Организатор: LBS International Conferences

Контактные телефоны: (095) 540-78-70