14 апреля 2005 года PR-агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало и провело мероприятие для прессы, посвященное новомупозиционированию линейки моторных масел нового поколения Shell HelixОбновленную формулу продукта и нетрадиционную программу продвижения журналистам представили генеральный директор Shell East Europe company ltd. Яцек Дзембай, технический директор Игорь Богданов и менеджер отдела маркетинга Дарья Дмитриева. Акцент делался на эмоциональной связи между автомобилем и его владельцем. Основная идея и слоган кампании Shell Helix "Дарит новые силы" предлагает автомобилистам сравнить собственные чувства и ощущения своего автомобиля, подчеркивая особую связь между машиной и ее владельцем. Посетив водные и SPA-процедуры в клубе-курорте "Биосфера 5", гости на собственном опыте испытали те приятные ощущения, которые теперь стали доступны их автомобилю. ![]() |