"ACG Медиа" проводит рекламную кампанию бренда Amtel PlanetРА "ACG Медиа" проводит комплексную двухмесячную рекламную кампанию бренда Amtel Planet. В период с марта по конец апреля - этап наружной рекламы на основных магистралях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Волгограда. Задействованы щиты 3х6 метров. С 24 марта по 30 апреля реализуется комплексная программа по продвижению летних шин Amtel Planet. Программа включает в себя 2 направления: а) работа с потребителями: консультации по продукту и раздача листовок в крупных торговых центрах в 30 крупных торговых центрах по России б) работа с персоналом торговых точек: Таинственный Покупатель, мерчандайзинг. В 315 торговых точках. Географический охват: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов, Пермь, Уфа, Воронеж, Тула, Омск. С 21 марта по 15 апреля была проведена кампания бренда Amtel Planet на "Русском радио". Компания Amtel являлась спонсором программы "Подсолнухи". Аудиоролик: В период с 22 марта по 26 апреля, рекламная кампания на федеральном телевидении. РА "ACG Медиа" разместила рекламные ролики Summer Rain, продолжительностью 30 и 15 секунд на телеканалах НТВ и ТНТ. Производство ролика - AC Production (входит в состав ГРК "ACG") Размещение - РА "ACG Медиа" Творческая группа: Режиссер - Павел Лузин Оператор - Симонов Александр Музыка - Гнездилов Дмитрий ![]() |