LG vs. Samsung: маркетинговая война разгораетсяАгрессивная рекламная кампания, предпринятая корейским производителем электронной аппаратуры LG Electronics в отношении гораздо более мощной компании Samsung, вызывает в памяти смутные воспоминания о судьбе японских камикадзе. Руководство корейская компании LG, отмечающей десятилетний юбилей брэнда (раньше, если вы помните, эта контора называлась Lucky GoldStar), требует от своих подчиненных завоевания новых высот. "Чтобы завоевать признание покупателей в эпоху неограниченной ничем конкурентной борьбы, наши продукты должны быть №1", -- говорит генеральный директор LG Group господин Коо Бон-моо (Koo Bon-moo), и он, отметим, абсолютно прав. Другое дело, что последствия такого стремления к рыночному господству могут оказаться несколько неожиданными. Компания Samsung, долгое время игнорировавшая маркетинговые уколы LG, похоже, собирается обрушиться на противника всей мощью своей корабельной артиллерии. С учетом того, что Samsung опережает своего конкурента не только с точки зрения количества стволов (у Samsung, например, есть свой бизнес по производству микрочипов), но и по их суммарному калибру (Samsung значительно превосходит LG по объему продаж), исход битвы предсказать несложно. Вестись эта битва будет, как пишет корейская газета Chosunilbo , на таких сравнительно ограниченных рынках, как мобильная телефония, цифровая аппаратура и домашние электроприборы. В этом смысле, кстати, любопытна реакция Samsung на газетную шумиху, поднятую вокруг получения компанией LG шестнадцати призов на выставке потребительской электроники CES 2005 против самсунговских тринадцати. Тогда руководство компании обвинило одну из газет в том, что она, дескать, раздувает из мухи слона и вообще поднимает много шума из ничего. В общем, смотрите телевизор, скоро там покажут много интересного. www.e-generator.ru |