26.04.2005

$14,2 млрд на выпивку



Джин Beefeater Британский производитель алкогольной продукции Allied Domecq (самые известные бренды – джин Beefeater, водка Stolichnaya, ликер Malibu, тeкила Sauza) дал принципиальное согласие на слияние со своим французским конкурентом Pernod Ricard. Сумма сделки составит $ 14,2 млрд. Переговоры о слиянии алкогольных компаний шли уже давно.

В дальнейшем Pernod Ricard планирует продать часть брендов Allied Domecq, выручив за это $5,4 млрд. Акционеры британской компании получат за свои акции $12,9.

Представитель Allied Domecq Филипп Боуман сообщил, что очень доволен ценой, которую дают французы за его компанию, хотя правлению компании пришлось подтолкнуть акционеров к сделке.

Генеральный директор Pernod Ricard Ричар Барроуз считает, что покупка Allied Domecq значительно увеличит акционерный капитал его собственной компании. Среди брендов, принадлежащих французской группе Pernod Ricard, – коньяк Martell и греческое вино Jacob's. Американская компания Fortune, которой по итогам поглощения будут проданы некоторые британские бренды, владеет компаниями по производству спортивного инвентаря и товаров для дома, а также продает виски Jim Beam и водку Absolut.

Fortune отдаст $5,4 млрд за раскрученные марки алкоголя – такие, как виски Maker's Mark и коньяк Courvoisier.

Екатерина Геращенко

Газета.RU