14 мая в Москве пройдет семинар "Медиа-исследования"Медиа-исследования, использование результатов медиа-исследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Программа семинара: 1. Российский рынок медиа-исследований - Рейтинговые исследования -исследования аудитории телевидения -исследования аудитории радио -исследования аудитории прессы -исследования аудитории наружной рекламы -исследования аудитории интернет - Мониторинговые исследования -мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG 2. Практическое применение исследовательских проектов - Области применения -основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования -как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей. -ситуации использования мониторинговых исследований - Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике -возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов -ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории. 3. Практика использования данных при подготовке медиа-стратегии - Определение медиа-задач -эффективный охват и подходы к его определению -recency и варианты её использования - Определение медиа-бюджета -анализ затрат конкурентов -анализ медиа-весов конкурентов -анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения - Определение ценовой эффективности размещения в медиа - Определение медиа-предпочтений и оптимального медиа-микса -возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач -примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа - Схема выходов (рекламного давления) 4. Тактическое медиа-планирование - Структура и процедуры тактического планирования -выбор наиболее оптимальных носителей -распределение выходов -предварительная оценка медиа-эффектов - Возможности оценки комплексных эффектов - Оптимизация затрат на рекламную кампанию -варианты оптимизации затрат -баинговые возможности и варианты скидок 5. Отчетность по кампании - Виды отчетности и используемые данные -оценка доставки выходов рекламной кампании -оценка рекламных результатов кампании -оценка маркетинговых результатов кампании Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа-исследований и подготовкой рекламной и медиа-стратегии. Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук. Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО" Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |