26.04.2005

14 мая в Москве пройдет семинар "Медиа-исследования"



Медиа-исследования, использование результатов медиа-исследований,
подготовка рекламной и медиа- стратегий
Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур

Программа семинара:

1. Российский рынок медиа-исследований
- Рейтинговые исследования
-исследования аудитории телевидения
-исследования аудитории радио
-исследования аудитории прессы
-исследования аудитории наружной рекламы
-исследования аудитории интернет
- Мониторинговые исследования
-мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG

2. Практическое применение исследовательских проектов
- Области применения
-основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
-как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей.
-ситуации использования мониторинговых исследований
- Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
-возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов
-ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.

3. Практика использования данных при подготовке медиа-стратегии
- Определение медиа-задач
-эффективный охват и подходы к его определению
-recency и варианты её использования
- Определение медиа-бюджета
-анализ затрат конкурентов
-анализ медиа-весов конкурентов
-анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа
- Определение медиа-предпочтений и оптимального медиа-микса
-возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
-примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
- Схема выходов (рекламного давления)



4. Тактическое медиа-планирование
- Структура и процедуры тактического планирования
-выбор наиболее оптимальных носителей
-распределение выходов
-предварительная оценка медиа-эффектов
- Возможности оценки комплексных эффектов
- Оптимизация затрат на рекламную кампанию
-варианты оптимизации затрат
-баинговые возможности и варианты скидок

5. Отчетность по кампании
- Виды отчетности и используемые данные
-оценка доставки выходов рекламной кампании
-оценка рекламных результатов кампании
-оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа-исследований и подготовкой рекламной и медиа-стратегии.


Автор

Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604